Мобильная реклама · Google Adwords Цой Юрий, Havas Digital ... будет...

139
Мобильная реклама Google Adwords Цой Юрий, Havas Digital

Transcript of Мобильная реклама · Google Adwords Цой Юрий, Havas Digital ... будет...

Мобильная реклама Google Adwords

Цой Юрий, Havas Digital

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Популярность смартфонов неуклонно растет

Источник: Worldwide Smartphone Usage To Grow 25%, eMarketer

25% населения мира будет использовать смартфоны в этом году.

Более 33% населения мира будет использовать смартфоны к 2017 году.

Мобильная реклама

Конфиденциально. Собственность компании Google.

Partners Academy

100% настолько увеличился мировой трафик с мобильных товарных объявлений за год, если взять IV квартал; в США за праздники

кликов по товарным объявлениям с мобильных устройств стало больше, чем с компьютеров; в I квартале тенденция

сохраняется1.

20% розничных покупок сегодня совершается с мобильных

устройств2.

93% покупателей, которые что-то искали на мобильном устройстве, приобретают этот

продукт или пользуются услугой3.

1. Внутренние данные Google, февраль 2015 г. 2. Данные Google Analytics по товарным объявлениям, январь 2015 г., США. 3. https://www.thinkwithgoogle.com/research-studies/mobile-path-to-purchase-5-key-findings.html

Число мобильных пользователей увеличивается соразмерно

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Сколько времени пользователи уделяют различным источникам информации

23,3% Мобильные устройства

36,5% Телевидение

18,0% Компьютеры

Источник: исследование US Adult Time Spent with Media, eMarketer, апрель 2014 г.

Пресса, радио и другие медиа

Мобильная реклама

Всеобщая «мобилизация» один из главных трендов последних лет

ВЧЕРА СЕГОДНЯ

Partners Academy

Потребитель один, а устройств много

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Один пользователь может просматривать ваши страницы на разных устройствах

клиентов используют разные устройства последовательно, чтобы выполнить одну задачу.

90%

98%используют разные устройства в течение одного дня.

Источник: компания Google, исследование The New Multi-Screen World. Разработка мобильной стратегии и создание кампаний

Источник: Исследование TNS: Как россияне потребляют мобильный интернет

Разработка мобильной стратегии и создание кампаний

Эксклюзивные пользователи мобильного интернета

11,8 млн человек выходят в интернет только со смартфонов и/или с планшетов

14% всех интернет-пользователей России 12+

Смартфоны используются для поиска информации и общения

...что делают россияне на смартфонах онлайн?

59% ! потребителей изучали продукты/услуги онлайн (десктоп и мобайл) перед покупкой

Активности за последнюю неделю. Источник: Consumer Barometer 2015

И еще немного любопытной статистики

Источник: Исследование TNS: Как россияне потребляют мобильный интернет

пользователей, проснувшись, первым делом выходят в сеть со смартфона 39%

Источник: Исследование TNS: Как россияне потребляют мобильный интернет

Partners Academy

А что если мы ошибаемся?

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Смартфон для вас больше чем мобильный телефон, если:

Дома

На работе

В дороге

В магазине

Локаций (Дома и На работе) подразумевают доступный Desktop device

Мобильный поиск актуален как в дороге, так и дома, и на работе

Большая часть запросов поступает в послеобеденное и вечернее время

!

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Источник: Google Consumer Barometer

90% миллениалов заходят онлайн каждый день. Другими словами, они не заходят онлайн, они живут онлайн.

75% миллениалов заходят онлайн через смартфон так же часто, как через компьютер

1 из 10 миллениалов узнает о новых продуктах через интернет рекламу

Активный пользователь интернета возрастом от 16-34 лет Миллениал

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Источник: исследование US Adult Time Spent with Smartphone, eMarketer, июль 2016 г.

95% такое количество владельцев проверяет свой мобильный на оповещения в течение 3 часов с момента пробуждения

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Больше возможностей для взаимодействия с потребителями, которые постоянно пользуются Интернетом, на любых устройствах.

Более точные сведения о контексте позволяют повысить релевантность и эффективность рекламы.

Специальные методы, позволяющие отслеживать все конверсии и оптимизировать бюджет.

Что означает для маркетологов повышение роли смартфонов?

Мобильная реклама

Partners Academy

Виды мобильных рекламных кампаний Adwords

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Интернет всегда с нами

взаимодействий с контентом происходит на нескольких устройствах

90%

Мобильная реклама

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Компании должны учитывать разнообразие устройств

Ваши сайты должны быть оптимизированы для устройств различных типов.

Мобильная реклама

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Вспоминает про день рождения мужа, ищет подарки во время обеда.

Находит подходящий сайт, добавляет товар в корзину, нажимает "отправить мне на почту". Мария

Дома получает напоминание, после ужина завершает покупку.

Читает статью о том, как сэкономить деньги, покупая контактные линзы в Интернете.

Находит интернет-магазин с удобным мобильным сайтом. Заказывает контактные линзы на месяц.

Михаил

Загружает приложение, в котором сохранен его заказ. Раз в месяц повторяет покупку одним нажатием.

Процесс покупки позволяет чаще взаимодействовать с пользователем

Мобильная реклама

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Показывайте рекламу в поиске и на мобильных сайтах Поисковые объявления для мобильных устройств

Медийные объявления для мобильных устройств

Объявления в мобильных приложениях

Разработка мобильной стратегии и создание кампаний

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Специальные объявления для мобильных устройств

Чтобы показывать мобильным пользователям более релевантную рекламу и направлять их на оптимизированные целевые страницы, создайте специальные объявления во всех кампаниях. Используйте призывы к действию, ориентированные на пользователей смартфонов, например такие: ●  Покупайте в нашем мобильном магазине! ●  Посетите наш мобильный сайт! ●  Звоните!

Создавая объявление, просто установите флажок "Мобильные" в разделе "Устройства", чтобы это объявление показывалось на смартфонах.

заказ пиццы

Свежая горячая пицца! example.com/pizza Лучшее предложение в городе! Закажите прямо сейчас!

Реклама

1 450 281 подписчиков в Google+

Разработка мобильной стратегии и создание кампаний

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Номера телефонов Адреса Дополнительные ссылки

Корзина (1)

Приложения

Разработка мобильной стратегии и создание кампаний

Расширения – это формат объявлений, содержащий дополнительную информацию о вашей компании

Confidential and Proprietary

Partners Academy

По номерам телефонов в объявлениях пользователи могут сразу позвонить вам

Планируйте показ расширений, чтобы пользователи звонили вам только в рабочее время.

Используйте телефонные номера Google, чтобы получать подробные отчеты по звонкам-конверсиям.

Укажите, что номера телефонов предназначены в первую очередь для мобильных пользователей, если вам нужны звонки только со смартфонов.

Разработка мобильной стратегии и создание кампаний

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Варианты объявлений с интерактивным номером

Можно задать настройки таким образом, чтобы при показе на мобильных устройствах пользователь мог нажать на объявление или номер телефона либо ТОЛЬКО на номер телефона.

Ссылка на сайт и номер телефона

Только номер телефона

Разработка мобильной стратегии и создание кампаний

Для того чтобы настроить отслеживание звонков по объявлениям или с сайта необходимо активное расширение номер телефона или объявление только с номером телефона

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Показывайте адрес в объявлениях, чтобы вас было проще найти

Адреса помогут пользователям смартфонов найти вас. Так вы сможете повысить CTR.

Каждый третий пользователь ищет на мобильном устройстве ближайшую организацию или компанию, а 70% пользователей обращаются в компанию, получив информацию о ней на смартфоне.

Разработка мобильной стратегии и создание кампаний

Для того чтобы объявления показывались в Google картах для мобильных устройств, необходимо использовать расширение Адреса.

Адреса добавляются из связанного аккаунта Google Мой бизнес.

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Дополнительные ссылки под текстом объявлений

Посетители могут быстро сделать нужный выбор, даже если у вас нет сайта для мобильных устройств. Используйте дополнительные ссылки для мобильных устройств во всех кампаниях, чтобы предоставить мобильным пользователям возможность выбора. Дополнительные ссылки: позволяют пользователям переходить на определенные страницы сайта.

Разработка мобильной стратегии и создание кампаний

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Используйте ссылки на приложения и объявления для рекламы приложений

Система интеллектуального таргетинга автоматически выбирает подходящее объявление для каждого устройства. Объявления, созданные на основе шаблона рекламы мобильного приложения, подойдут рекламодателям, которых в первую очередь интересует количество загрузок приложения.

В существующие объявления в поисковой сети можно добавить ссылку для загрузки приложения, даже если запрос не был с ним связан.

Разработка мобильной стратегии и создание кампаний

Ссылки для загрузки не относятся к мобильным расширениям объявлений.!

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Разработка мобильной стратегии и создание кампаний

Кто знает, может это не все возможные расширения?

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Рекомендации по созданию мобильной рекламы

Для начала создайте расширения, если вы этого ещё не сделали. Если их эффективность

будет выше, чем у текста описания, то именно они появятся при показе ваших объявлений на мобильных устройствах. Используйте краткие и ясные тексты. Для удобства чтения на небольших экранах длина строк не должна превышать 35 символов. Обратите внимание на объявления для мобильных устройств. Учитывая ограниченный размер экранов, постарайтесь, чтобы текст описания был коротким, понятным и подходящим для людей, которые выполняют поиск на ходу. Создавая объявление для смартфонов, установите флажок "Мобильные устройства".

Разработка мобильной стратегии и создание кампаний

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Медийные объявления для мобильных устройств

Добавьте во все кампании текстовые и медийные объявления, оптимизированные для мобильных устройств (320 х 50), чтобы расширить охват за счет этого сегмента пользователей. Используйте отдельные рекламные тексты и контент в объявлениях для мобильных устройств.

Разработка мобильной стратегии и создание кампаний

Конфиденциально. Собственность компании Google.

Partners Academy

Медийная реклама для мобильных устройств

●  Лайтбоксы ○  Подходят для любых экранов. ○  Раскрываются с помощью касания на

мобильных устройствах и наведению мыши на компьютерах

○  Позволяют показывать мультимедийную и видеорекламу.

●  Объявления с ценой за тысячу показов в видимой области экрана ○  Позволяют определить, в течение какого

времени отображается реклама. ○  Платить нужно только тогда, когда пользователи

смотрят рекламу. Показ учитывается, если 50% медийного объявления отображается на экране в течение одной секунды.

●  Медийная реклама в приложениях

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Обратитесь к миллиарду пользователей YouTube с помощью объявлений TrueView для рекламы приложений

Рекламируйте мобильное приложение, используя видео, аудио и анимацию. Для создания видеорекламы в Adwords можно использовать видеобъявления формата TrueView с платой за просмотры. Плата за рекламу TrueView взимается, только когда пользователь смотрит ваше видео. Таргетинг по ключевым словам, категориям, местам размещения и демографическим данным повышает релевантность и улучшает показатели взаимодействия.

Мобильная видеореклама

! Баннер на главной странице – Masthead позволяет получить рекламное взаимодействие на обычном сайте YouTube, мобильном сайте YouTube и в приложении YouTube

Баннер отображается на главной странице приложений и сайтов YouTube для мобильных устройств, включая приложения для Android и iOS, а также m.youtube.com для смартфонов и планшетных ПК. Баннер содержит значки видео и канала. Он также включает заголовок и описание, вид которых можно настраивать. На значок накладывается информация о продолжительности.

Воспроизведение видео запускается пользователем. Просмотр засчитывается только тогда, когда пользователь нажимает кнопку воспроизведения.

Конфиденциально. Собственность компании Google.

Partners Academy

Типы мобильных объявлений: ●  мобильные текстовые объявления; ●  мобильные графические объявления; ●  объявления, ориентированные на

взаимодействие с приложением; ●  объявления, ориентированные на установку

приложения; ●  объявления для рекламы приложения;

Разница между расширениями и объявлениями ●  Объявления для рекламы приложения полезны,

если вы хотите увеличить количество установок. ●  Если же вам нужно перенаправить пользователей

на свой сайт и дать им возможность скачать приложение, используйте расширения с ссылкой.

Форматы объявлений

Видео: ●  баннер на главной странице; ●  объявления TrueView In-Stream; ●  резервные объявления In-Stream; ●  объявления TrueView In-Discovery (цена за клик).

Partners Academy

Продвижение приложений в Adwords Увеличение количества установок приложения Взаимодействие с пользователями через установленное приложение

времени владельцы смартфонов проводят в приложениях

TNS Web Index Россия, 2015 г

Потребители уделяют мобильным устройствам более 20 часов в неделю, из них

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Свои приложения есть у большинства крупных компаний

Мобильные приложения

Приложения ориентированы на удержание клиентов, повышение лояльности и уровня взаимодействия.

77% гипермаркетов

75% семейных ресторанов

59% специализированных магазинов

78% сетей ресторанов быстрого питания

70% крупных торговых компаний

Количество установок приложений на планшетах Android растет.

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Продвижение приложений включает две задачи:

Мобильные приложения

Стимулирование обнаружения

Стимулирование взаимодействия

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Задача 1. Стимулирование обнаружения и установки приложения

Мобильные приложения

Стимулирование поиска и установки вашего

приложения

> 3 млн приложений в ведущих магазинах приложений

60% приложений ни разу не были загружены

Statista, 2015 г.

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Решение 1. Продвигайте установку приложений среди пользователей в рекламной сети Google

Мобильные приложения

Поиск в Google

Просмотр роликов на YouTube

Игры в приложениях

Просмотр веб-сайтов

Работа с почтой Gmail

Стимулирование поиска и установки

вашего приложения

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Задача 2. Стимулирование взаимодействия с приложением после установки

Мобильные приложения

95% приложений используются меньше 1 месяца

20% приложений используются только один раз

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Решение 2. Возвращайте пользователей обратно в приложение

Мобильные приложения

Из поиска Из приложений

Показывайте релевантные объявления пользователям, у которых уже есть ваше приложение.

`

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Создайте кампании AdWords, ориентированные на установку приложений и взаимодействие с ними

Мобильные приложения

Установка мобильного приложения

Взаимодействие с мобильным приложением

Рекламная цель

Повысить количество загрузок приложения (ссылки в объявлениях указывают на страницу загрузки в магазине приложений).

Напомнить существующим пользователям о вашем приложении (ссылки в объявлениях указывают на определенные разделы мобильного приложения).

Тип кампании •  Кампании в поисковой сети •  Кампании в контекстно-медийной сети •  Кампании AdWords для Video

•  Кампании в поисковой сети •  Кампании в контекстно-медийной сети

Форматы объявлений

•  Объявления с функцией загрузки приложения

•  Графические объявления с функцией загрузки приложения

•  Видеообъявления с функцией загрузки приложения

•  Объявления, ориентированные на взаимодействие с приложением

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Продвижение приложений на популярных сайтах

Мобильные приложения

Видеосайт №1

Поиск приложений

Рекламная сеть №1

Почтовый сайт №1

Поисковый сайт №1

Магазин приложений №1

Обнаружение

AdMob – это рекламная сеть мобильных приложений

Реклама мобильных приложений – может показываться в контекстно-медийной и поисковой сети, YouTube

Partners Academy

Кампании, ориентированные на установку приложения Увеличение количества установок приложения

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Объявления с функцией загрузки и ссылками на приложение

Объявление ориентированное на установку приложения – шаблон для создания текстовых, графических и межстраничных объявлений, а также баннеров ведущих в Google Play Маркет

Мобильные приложения

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Привлечение подходящих пользователей через Google Поиск

Мобильные приложения

Объявления для рекламы приложения в поиске часто привлекают подходящих пользователей при низкой цене за установку. Ссылки на приложение повышают CTR на 10%. Их можно добавить в существующие поисковые кампании. Подходящие ключевые слова можно получить из данных Google Play и использовать для повышения эффективности.

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Таргетинг в поисковой сети: узнайте, какие ключевые слова чаще всего используются при поиске вашего приложения

Мобильные приложения

Планировщик ключевых слов адаптирован для приложений. Он предлагает варианты ключевых слов, учитывая поисковые запросы в Google Play.

Partners Academy

Кампании, ориентированные на взаимодействие с приложениями Повышение частоты использования приложения

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Поиск позволяет быстро находить нужную информацию

Мобильные приложения

При клике по заголовку происходит переход в соответствующий раздел приложения. Уведомление о том, что приложение уже установлено на устройстве.

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Ссылки на разделы приложения привлекают пользователей в подходящий момент

Мобильные приложения

Когда пользователи, вошедшие в аккаунт и загрузившие ваше приложение, выполняют поиск и нажимают на объявление...

"Авиабилеты в Пекин"...

Направляйте их в раздел Авиабилеты в

Китай

"Зимние куртки"...

Направляйте их в раздел Куртки

"Киноафиша Москвы"...

Направляйте их в раздел Афиша Москвы

Конфиденциально. Собственность компании Google.

Partners Academy

Материалы для подготовки к экзамену по мобильной рекламе

Обзор сетей

Монетизировать приложение можно несколькими способами: включить в нем показ рекламы, взимать плату за скачивание и продавать через него платный контент. Привлекать пользователей мобильных устройств можно с помощью объявлений в различных сетях Google: ●  поисковой сети; ●  контекстно-медийной сети:

○  сеть AdMob; ○  контекстно-медийной сети;

●  YouTube.

Есливыразмещаетерекламувконтекстно-медийнойсети,вашиобъявленияавтоматическидопускаютсякпоказувмобильныхприложениях !

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Простота, гибкость и эффективность взаимодействий в сети AdMob

Мобильные приложения

Привлекайте пользователей, загрузивших ваше приложение, показывая объявления в других приложениях.

В AdWords доступны настраиваемые шаблоны объявлений для повторного привлечения пользователей. Ссылки на разделы приложений полностью поддерживаются.

Привлечение пользователей в других приложениях через AdMob

Простота и автоматизация: используйте Оптимизатор конверсий, чтобы добиться максимального объема при целевой цене за установку. Значок и цена показываются автоматически, при нажатии пользователь переходит к соответствующей странице магазина приложений.

+27% рост

= 2/3 #4 в мире

50 млн устройств

Показывается автоматически если создаем КМС кампанию !

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Использование списков ремаркетинга для повторного привлечения пользователей в других приложениях

Мобильные приложения

Пользователь добавляется в список в зависимости от его действий в приложении

Пользователь выходит из приложения

Ваша реклама показывается в сети мобильных приложений

Пользователь загружает приложение

Привлекайте прежних пользователей

Ремаркетинг позволяет настроить таргетинг на пользователей которые уже использовали приложение ранее

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Использование списков ремаркетинга для показа специально подобранных объявлений

Мобильные приложения

Частое использование

Редкое использование Текстовая, графическая и видеореклама

Покупки через приложение

Рекламировать платную версию игры всем пользователям бесплатной версии, достигшим десятого уровняЧастое использование

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Уникальное предложение Используйте приложение, чтобы предложить уникальные возможности: вознаграждение, специальные акции, скидки и т. д.

Основные выводы

Мобильные приложения

Списки ремаркетинга Определите триггеры (для пользователей, не завершивших процесс покупки) или ключевые сегменты (бывшие пользователи, покупатели) для таргетинга.

Ссылки на разделы приложения Учитывайте эту возможность при разработке приложения. Это позволит направлять пользователей в соответствующие разделы.

Отслеживание Отслеживайте все, что происходит после установки, чтобы изучить поведение перспективных пользователей.

Таргетинг Найдите оптимальное соотношение охвата и выборочного таргетинга (например, по установке похожих приложений). Попробуйте несколько сетей.

Partners Academy

Разработка мобильной стратегии

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Где и как выполняются конверсии

93% пользователей, выполнявших поиск, совершают покупку

82% 45% 17%

Источник: компании Google и Nielsen, исследование Mobile Path to Purchase, ноябрь 2013 г. Мобильная реклама

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Потребительский барометр

consumerbarometer.com

Узнайте, как используют Интернет жители разных стран

Мобильная реклама

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Отчеты по различным устройствам

Мобильная реклама

•  Виктор – владелец суши ресторана. Он хочет, чтобы суши с доставкой на дом чаще заказывали с мобильных устройств.

•  Для начала Виктор использует Планировщик ключевых слов, чтобы провести исследование, определить объем мобильного поиска, а также получить оценочные ставки для мобильных устройств.

Разработкамобильнойстратегииисозданиекампаний

С помощью Планировщика ключевых слов узнайте, как пользователи находят ваши предложения

Разработка мобильной стратегии и создание кампаний

Планировщик ключевых слов AdWords

Определите, на каких устройствах чаще всего ищут по вашим ключевым словам

38,7% всех запросов по фразе "заказать суши" относится к мобильным устройствам. Это ключевое слово Виктор определенно должен учесть.

Планировщик ключевых слов AdWords

Используйте Оценщик трафика, чтобы рассчитать первоначальные ставки для мобильных устройств

Планировщик ключевых слов AdWords

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Настройте таргетинг на слова и словосочетания, которые потенциальные клиенты могут использовать для поиска ваших товаров и услуг

Рекомендации:

•  Используйте ключевые слова с широким соответствием, поскольку пользователи часто

допускают опечатки.

•  Используйте слова, ориентированные на действие, поскольку мобильные пользователи

обычно принимают решения быстро (пример: заказ суши или доставка суши)

•  Добавьте минус-слова, чтобы избавиться от неэффективных кликов и повысить CTR.

•  Используйте слова с гео привязкой (пример: заказ суши ЮВАО)

Разработка мобильной стратегии и создание кампаний

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Настройте параметры кампании, чтобы охватить целевую аудиторию

Привет! Bonjour!

¡Hola!

Местоположение Язык Сеть

Бюджет Планирование

показа объявлений

Разработка мобильной стратегии и создание кампаний

Конфиденциально. Собственность компании Google.

Partners Academy

Материалы для подготовки к экзамену по мобильной рекламе

Тенденции и возможности

●  Количество установок мобильных приложений растет.

●  Пути к конверсии становятся сложнее. ●  Мобильные устройства используются в

самых разных целях. ●  Многие покупатели сначала посещают

обычные магазины, а затем приобретают понравившийся товар в Интернете. Такое явление называется "шоурумингом".

Partners Academy

Выбор мест размещения и корректировка ставок на мобильных устройствах

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Чтобы повысить охват мобильной рекламы, настраивайте таргетинг на первые позиции в результатах поиска

На смартфонах подавляющее большинство кликов совершается по объявлениям на двух первых позициях, поскольку пользователи зачастую не прокручивают страницу с результатами поиска.

Воспользуйтесь оценочными ставками для первых позиций, чтобы ваши объявления чаще показывались на них.

Разработка мобильной стратегии и создание кампаний

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Первая позиция для мобильных устройств в три раза ценнее второй

Источник: исследование If You Don’t Rank First In Mobile, You Might As Well Be On The Second Page, октябрь, 2014 г.

Разработка мобильной стратегии и создание кампаний

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Для кампаний в КМС доступен расширенный таргетинг на устройства

Операционная система Модели устройств Операторы мобильной связи и Wi-Fi

Разработка мобильной стратегии и создание кампаний

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Рекламодатели могут корректировать ставки с учетом ценности клика на мобильных устройствах

Кампания

Группа объявлений

Группа объявлений

Ставка

+300%

-100%

Корректировки ставок для мобильных устройств назначаются на уровне кампании и группы объявлений.

Разработка мобильной стратегии и создание кампаний

Конфиденциально. Собственность компании Google.

Partners Academy

●  Таргетинг и размер ставок определяют, где и когда будет показана ваша реклама. Их следует настраивать с учетом следующих факторов: ○  тип устройства, местоположение,

время суток; ○  эффективность объявлений.

●  Задавая ставку для мобильных устройств,

учитывайте общую эффективность своих мобильных кампаний.

Материалы для подготовки к экзамену по мобильной рекламе

Корректировка ставок для мобильных устройств

Коэффициент мобильной конверсии

Коэффициент конверсии

– 1

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Корректировка ставок для мобильных устройств рассчитывается по приведенной ниже формуле

Корректировка ставок для мобильных устройств

Коэффициент мобильной конверсии

Коэффициент конверсии 1 ( )

Разработка мобильной стратегии и создание кампаний

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Кейс: корректировка ставок для мобильных устройств на примере кампаний

Разработка мобильной стратегии и создание кампаний Корректировка +20% к мобильным устройствам

Конфиденциально. Собственность компании Google.

Partners Academy

Материалы для подготовки к экзамену по мобильной рекламе

Учитывайте предпочтения клиентов

Некоторые покупатели скорее захотят связаться с вами по телефону, а других будет интересовать магазин поблизости. ●  Адаптируйте содержание рекламы для пользователей мобильных устройств. ●  Используйте форматы объявлений, которые будут хорошо отображаться на смартфонах и планшетах.

Звонки Продажи в Интернете

Продажи в обычных магазинах

Partners Academy

Методы оценки мобильной рекламы

Confidential and Proprietary

Partners Academy

•  Учитывайте количество загрузок по объявлениям для рекламы мобильных приложений и по объявлениям со ссылками на мобильные приложения.

•  Отслеживайте с помощью Google Analytics взаимодействие с пользователями и узнайте, сколько из них снова вернулось к вам.

•  Отслеживайте такие конверсии с помощью средств AdWords. •  Используйте общее расчетное число конверсий, включая конверсии в результате взаимодействий на нескольких устройствах, чтобы выбрать оптимальную стратегию назначения ставок для мобильных объявлений.

•  Просмотрите количество кликов по ссылке "Как проехать", чтобы узнать, сколько раз пользователи пытались найти маршрут проезда к вашему магазину.

•  Эксперименты с уникальными купонами и геотаргетингом объявлений позволят оценить изменение объема продаж.

•  Оценивайте эффективность сайта и приложения при помощи Google Analytics и отслеживания конверсий AdWords •  Импортируйте цели как конверсии в AdWords, связав аккаунты Google Analytics и AdWords.

•  Отслеживайте звонки-конверсии в кампаниях при помощи телефонных номеров Google. •  Отслеживайте клики по номерам телефонов.

Конверсии по звонкам

Конверсии в результате взаимодействия на разных устройствах

Конверсии в Интернете

Посещения магазина

Количество загрузок приложений

Разработка мобильной стратегии и создание кампаний

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Отслеживание мобильных конверсий в AdWords

Используйте функцию отслеживания конверсий в AdWords для учета загрузок приложений, а также звонков по объявлениям и с сайта.

Разработка мобильной стратегии и создание кампаний

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Просматривайте отчеты по устройствам, чтобы оценить эффективность мобильной рекламы и скорректировать ставки.

Разработка мобильной стратегии и создание кампаний

На вкладке "Расширения объявлений" представлены данные по эффективности телефонов, адресов и ссылок на приложения в объявлениях

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Конверсии в результате взаимодействий на нескольких устройствах и в нескольких браузерах

Конверсии в результате взаимодействий на нескольких устройствах регистрируются, когда пользователи нажимают на объявление на одном устройстве, а покупку совершают с помощью другого.

Отчеты и моделирование атрибуции для мобильных устройств

Конверсии в результате взаимодействий в нескольких браузерах регистрируются, когда пользователи нажимают на объявление AdWords на сайте Google в одном браузере, а покупку совершают с помощью другого. Само устройство может быть одним и тем же.

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Добавьте в таблицу статистики столбцы, связанные с расчетным количеством конверсий

Отчеты и моделирование атрибуции для мобильных устройств

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Отчеты по расчетному количеству конверсий в AdWords

Расчетное количество включает обычные конверсии на сайте, конверсии в результате взаимодействий на нескольких устройствах и звонки-конверсии. Сведения в этих столбцах позволяют более детально анализировать рентабельность инвестиций, что помогает принимать решения относительно ставок и бюджета.

Отчеты и моделирование атрибуции для мобильных устройств

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Сегментирование данных о расчетном количестве конверсий по мобильным устройствам

Данные о расчетном числе конверсий помогут вам в выборе ставок для компьютеров и мобильных устройств.

Отчеты и моделирование атрибуции для мобильных устройств

Partners Academy

Оценка эффективности мобильной рекламы в AdWords

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Способы оценки эффективности мобильной рекламы в AdWords

Звонки

Отчеты и моделирование атрибуции для мобильных устройств

Адреса Приложения

МАГАЗИН ПРИЛОЖЕНИЙ

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Отслеживание звонков-конверсий в AdWords

Отслеживайте звонки по объявлениям с

номерами телефонов

Отслеживайте клики по номеру телефона на мобильном сайте

Отслеживайте звонки по номеру Google, указанному на вашем сайте

> < > <

Позвонить Позвонить: 8 (495) 555–12–34

Отчеты и моделирование атрибуции для мобильных устройств

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Выбирайте, какие звонки-конверсии нужно отслеживать

Отчеты и моделирование атрибуции для мобильных устройств

Для отслеживания звонков по объявлениям или с сайта необходимо активное расширение «номер телефона» или объявление только с номером телефона.

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Звонки по объявлениям с номерами телефонов

Отчеты и моделирование атрибуции для мобильных устройств

Укажите минимальную

продолжительность звонка-конверсии

Включите телефонные номера Google

$ Укажите денежную ценность для каждого

звонка-конверсии

При необходимости настройте

оптимизацию ставок для этой конверсии

Звонки-конверсии помогают рекламодателям анализировать ценность объявлений, учитывая как конверсии звонки дольше определенной продолжительности на номер, предоставленный Google

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Отслеживание конверсий на мобильном сайте с номером телефона

Создайте код конверсии для своего мобильного сайта.

Отчеты и моделирование атрибуции для мобильных устройств

Вставьте код на страницы с номером телефона и настройте переход с помощью команды onclick.

Текст <a onclick="goog_report_conversion('tel:8 (495) 555–12–34')" href="#" >ПОЗВОНИТЬ</a>

Изображение <img src="moya_knopka.gif" alt="Позвонить: 8 (495) 555–12–34" width="32" height="32" onClick="goog_report_conversion('tel. 8 (495) 555–12–34')"/>

Кнопка <button onclick="goog_report_conversion('tel:8 (495) 555–12–34')">Позвонить: 8 (495) 555–12–34</button>

Команды onClick

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Отслеживание звонков с веб-сайта

Сгенерируйте код отслеживания конверсий и специальный код JavaScript, чтобы указать на сайте телефонный номер Google.

Добавьте два фрагмента кода на каждую страницу там, где должен быть номер телефона.

При нажатии на объявление с активным номером телефона он будет заменяться на номер Google.

> <

Позвонить: 8 (495) 555–12–34

Отчеты и моделирование атрибуции для мобильных устройств

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Отслеживание взаимодействия с приложениями

Отслеживайте клики по рекламе приложений и ссылкам на них

Отслеживайте загрузки приложений для Android и iOS

Отчеты и моделирование атрибуции для мобильных устройств

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Отслеживание загрузок приложения в качестве конверсий с помощью AdWords

Отчеты и моделирование атрибуции для мобильных устройств

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Способы отслеживания конверсий Adwords в мобильных приложениях

Отчеты и моделирование атрибуции для мобильных устройств

1.  Отслеживание конверсий без кода (Когда важна скорость и простота внедрения для загрузок приложения Android)

2.  Межсерверное решение 3.  SDK 4.  Отслеживание конверсий с помощью подтверждения

установки приложения

1.  Межсерверное решение 2.  SDK 3.  Отслеживание конверсий с помощью подтверждения

установки приложения (App Install Confirmation) Рекламодатель может использовать собственную или стороннюю систему аналитики для приложений.

Нельзя отслеживать конверсии в мобильных приложениях путем добавления фрагмента кода javascript на веб-сайт

Отслеживание конверсий в приложении для iOS нельзя настроить с помощью отслеживания конверсий без кода.

Confidential and Proprietary

Partners Academy

SDK и сторонние системы отслеживания

Software development kit (SDK) SDK AdWords для отслеживания конверсий приложений для Android – это программный модуль, который добавляется в код приложения.

Отчеты и моделирование атрибуции для мобильных устройств

Основная причина использования Сторонней системы отслеживания конверсий при продвижении приложений – добавление единого SDK в приложение вместо разных SDK от каждой рекламной сети. Другими словами, сторонние поставщики решений аналитики упрощают внедрение, предоставляя рекламодателям один SDK для добавления в приложения.

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Настройка отслеживания загрузки приложений

Приложения для Android Google автоматически отслеживает загрузки из Google Play Маркета. Внедрять для этого код не требуется.

Отчеты и моделирование атрибуции для мобильных устройств

Приложения для iOS Отслеживание загрузок в iOS пока доступно только для рекламы в контекстно-медийной сети с таргетингом на мобильные приложения.

Partners Academy

Отчеты Google Analytics по мобильной рекламе

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Отслеживание конверсий на разных устройствах

Отчеты и моделирование атрибуции для мобильных устройств

Ваши сайты

Идентификатор клиента: 123

Идентификатор клиента: 234

Идентификатор клиента: 345

Идентификатор клиента: 456

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Единый идентификатор для пользователей нескольких устройств

Отчеты и моделирование атрибуции для мобильных устройств

Несколько идентификаторов клиента

Войти

Один идентификатор пользователя

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Как включить отслеживание конверсий на разных устройствах

Отчеты и моделирование атрибуции для мобильных устройств

Анонимные пользователи

1.  Примите Условия использования. 2.  Добавьте на сайт небольшой фрагмент кода (это несложно).

3.  Создайте представление User ID в Google Analytics.

Пользователи с идентификаторами

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Пересечение устройств

Отчеты и моделирование атрибуции для мобильных устройств

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Пересечение устройств

Отчеты и моделирование атрибуции для мобильных устройств

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Пути устройств

Отчеты и моделирование атрибуции для мобильных устройств

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Отчеты по мобильным устройствам

Отчеты и моделирование атрибуции для мобильных устройств

Рекомендации: 1.  Принимайте во внимание, что мобильного трафика становится всё больше.

2.  Попробуйте рассчитать, сколько вы теряете из-за недостаточного количества конверсий с мобильных устройств.

3.  Изучите стратегии мобильной рекламы, используемые конкурентами.

Partners Academy

Оптимизация рекламных кампаний на мобильных устройствах

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Какова роль мобильного сайта в вашей бизнес-стратегии?

Разработка мобильной стратегии и создание кампаний

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Позаботьтесь о покупателях: им понравится удобный и быстрый сайт с оптимизированным контентом и простой процедурой конверсии.

•  67% потребителей с большей вероятностью купят товар на сайте, оптимизированном для мобильных устройств. 40% перейдут на сайт конкурента, если ваш неудобен.

•  Если у вас пока нет мобильного сайта,

используйте "Номера телефонов" и "Адреса", чтобы стимулировать действия, не связанные с сайтом.

Значение оптимизации сайтов для мобильных устройств

Источник: Google Think Insights Мобильная реклама

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Конверсия должна быть максимально простой

На каком сайте вы бы сделали заказ?

Разработка мобильной стратегии и создание кампаний

Конфиденциально. Собственность компании Google.

Partners Academy

Материалы для подготовки к экзамену по мобильной рекламе

Оптимизируйте сайт для мобильных устройств

●  Мобильные сайты и мобильные приложения ориентированы на разную аудиторию. ●  Приложения лучше подходят для взаимодействия с уже имеющимися клиентами, тогда как сайт

помогает привлечь новых покупателей.

Создайте мобильную версию сайта ●  Не пытайтесь просто скопировать компьютерную версию. ●  Помните об основных требованиях к мобильным сайтам:

○  простая навигация; ○  быстрая загрузка изображений и видео; ○  небольшое количество текста; ○  крупные интерактивные элементы.

Учитывайте недостаточную точность нажатий на сенсорном экране ●  Используйте объявления, адаптированные под смартфоны

и планшеты.

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Рекомендации по оптимизации мобильного сайта

✓  Призывы к действию должны размещаться на переднем плане.

✓  Целевые страницы должны быть простыми и легко загружаться.

✓  Информация должна быть подана четко и ясно.

✓  Используйте крупный текст и большие кнопки.

✓  Если вам нужны звонки, укажите контактный номер телефона.

✓  Если вам нужны посетители, укажите адрес магазина.

✓  В формах используйте как можно меньше полей.

Разработка мобильной стратегии и создание кампаний

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Ресурсы по оптимизации мобильных сайтов

google.com/think/multiscreen/vendors.html developers.google.com/web/fundamentals/

Разработка мобильной стратегии и создание кампаний

Мобильные приложения открывают колоссальные возможности

45 млрд $ в 2015 г. потрачено в

магазинах приложений (на 28% больше, чем в

2014 г.)

180 млрд скачиваний в 2015 г.

(на 30% больше, чем в 2014 г.)

Много скачиваний Много времени

86% времени пользователи мобильных устройств

проводят в приложениях Statista, 2015 г.

Время,проводимоевприложениях

Много расходов

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Приложение для домашних животных, чтобы они могли сделать селфи! Популярность: до 500 000 установок, Google Play Store

Какое приложение изображено на фото?

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Приложение должно быть интересным и полезным.

Приложение должно быть совместимо с наиболее популярными мобильными платформами.

Используйте все возможности приложений. Они не должны просто копировать мобильный сайт.

Рекламируйте приложение, чтобы привлечь больше пользователей.

Постарайтесь узнать, что происходит после установки приложения. Оценивайте его рентабельность и изучайте потребности наиболее перспективных пользователей.

Используйте брендированные приложения для привлечения аудитории

МАГАЗИН ПРИЛОЖЕНИЙ

Мобильная реклама

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Используйте ссылки на разделы внутри приложения

Мобильные приложения

Ссылки на контент внутри приложения позволяют направлять клиентов из объявлений в разделы внутри приложения, где в приложении находится контент, который вы хотите показать.

"Авиабилеты в Пекин"...

Направляйте их в раздел Авиабилеты в

Китай

"Зимние куртки"...

Направляйте их в раздел Куртки

"Киноафиша Москвы"...

Направляйте их в раздел Афиша Москвы

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Используйте списки ремаркетинга для повторного привлечения пользователей в других приложениях

Мобильные приложения

Пользователь добавляется в список в зависимости от его действий в приложении

Пользователь выходит из приложения

Ваша реклама показывается в сети мобильных приложений

Пользователь загружает приложение

Привлекайте прежних пользователей

Данные об использовании позволяют рекламодателям создавать списки ремаркетинга с учетом частоты использования приложения.

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Рекламные кампании AdWords охватывают пользователей устройств всех трех типов

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Процесс совершения покупки

Отчеты и моделирование атрибуции для мобильных устройств

отдых на багамах курорты на багамах цены курорт пальмы

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Корректировка ставок для мобильных устройств рассчитывается по приведенной ниже формуле

Корректировка ставок для мобильных устройств

Коэффициент мобильной конверсии

Коэффициент конверсии 1 ( )

Разработка мобильной стратегии и создание кампаний

Confidential and Proprietary

Partners Academy

пользователей предпочитают совершать покупки в магазинах, расположенных не дальше чем в восьми километрах от них.

71% покупателей ищут

магазины, которые находятся ближе

всего, с помощью функции поиска

филиалов.

69%

Google и Nielsen, исследование Mobile Path to Purchase, ноябрь 2013 г.

Для пользователей мобильных устройств важно местоположение магазина

Создание мобильных сайтов: общие сведения

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Быстрота покупки – важный фактор для пользователей мобильных устройств

50% пользователей планируют совершить покупку в течение часа после поиска.

83% пользователей, которые ищут информацию о товаре на мобильных устройствах, хотят совершить покупку в тот же день.

Google и Nielsen, исследование Mobile Path to Purchase, 2014 г.

!

Конфиденциально. Собственность компании Google.

Partners Academy

Материалы для подготовки к экзамену по мобильной рекламе

Повышение узнаваемости бренда

●  Используйте привлекательную и содержательную рекламу. ●  Правильно настройте таргетинг. ●  Платите, только когда пользователь видит ваше объявление. ●  Отслеживайте нужные для вас показатели и оптимизируйте рекламу на их основе.

Используйте преимущества рекламных сервисов Google: ●  охват пользователей мобильных устройств; ●  эффективные форматы объявлений; ●  оптимизация отслеживания и эффективности кампаний; ●  интеграция с Google Play.

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Все части презентации взаимосвязаны между собой и цикличны

Разработать стратегию размещения

Запустить рекламную кампанию

Отслеживать размещение с помощью отчетов

Выбрать тип кампании

Привлекайте новых пользователей и запускайте эффективные кампании

Оптимизировать по итогам размещения

I II

III

IV V

Partners Academy

Новинки и изменения в мобильной рекламе

Конфиденциально. Собственность компании Google.

Partners Academy

Развернутые текстовые объявления Adwords

Новый формат текстовых объявлений почти вдвое (на 47%) крупнее стандартных объявлений контекстной рекламы AdWords. Одно из самых крупных и значимых изменений в поисковой рекламе

Конфиденциально. Собственность компании Google.

Partners Academy

Выглядят одинаково хорошо на персональных компьютерах и мобильных устройствах

Развернутые текстовые объявления Adwords

Конфиденциально. Собственность компании Google.

Partners Academy

Структура расширенных текстовых объявлений

Headline1 Headline1

URL Path1 Path2

DescripYonline

•  Уразвернутыхобъявленийнеодно,адваполя«Заголовок».Максимальнаядлинакаждогозаголовка–30символов,ане25.

•  Двестрокиописанияобъединеныводнополе,однастрокадлинойдо80символов.

•  ТеперьвотображаемомURLавтоматическииспользуетсядомен,взятыйизконечногоURL.AdWordsавтоматическииспользуетдоменизконечногоURL,авыможетезаполнитьдваполя"Путь"(необязательно)

•  Теперьтекстовыеобъявленияоптимизированыдлямобильныхустройств.Поэтомуприсозданииобъявлениябольшененужноуказывать,предназначенолионодлясмартфоновипланшетов.

Конфиденциально. Собственность компании Google.

Partners Academy

Мобильное расширение объявлений – отправка SMS по клику

Конфиденциально. Собственность компании Google.

Partners Academy

Длявнедренияновойфункциинеобходимобудетдобавитькрекламнымобъявлениям«расширениедляотправкисообщений».КнопкаSMSбудетотображатьсяврекламныхобъявленияхтольконамобильныхустройствахсфункциейотправкиSMS.

Дополнительнойоплатызапоказрасширенияобъявленияневзымается.Нажатиеназначоктекстовогосообщенияоплачиваетсякакобычныйкликдляпереходанасайт.

Конфиденциально. Собственность компании Google.

Partners Academy

Google AMP Pages

Конфиденциально. Собственность компании Google.

Partners Academy

Страницы AMP в поисковой выдаче Google Технологияускоренныхмобильныхстраниц(AcceleratedMobilePages,AMP).СтраницаAMPявляетсяоптимизированнойверсиейстраницымобильногосайта.

ЕслиустраницыврезультатахGoogleПоискаестьверсиявформатеAMP,пользователяммобильныхустройствможетпоказыватьсяименноона.

Приранжированиисайтоввмобильнойвыдаче,учитываетсяестьлиусайтовAMPстраницы.Такжесуществуетвероятностьтого,чтоAMPстраницаможетпопастьв«карусель»настраницепоисковойвыдачи.

Конфиденциально. Собственность компании Google.

Partners Academy

Страницы AMP в поисковой выдаче Google

ПопробоватьформатAMPможнонамобильныхустройствахпоссылке:g.co/ampdemo

ТрафикиповедениепользователейнастраницахAMP,такжеможноотслеживатьпослеустановкикодаGoogleAnalyYcsнастраницы.

Количество поисковых запросов с мобильных устройств превысило десктоп устройства

Поисковые запросы Google в России

Confidential and Proprietary

Partners Academy

Используйте гибкие

стратегии ставок.

Оптимизируйте ставки

и бюджеты для самых сложных

случаев.

Анализируйте использование различных устройств.

8 новых типов конверсий Конверсии на разных устройствах

Покупки в обычном магазине

Покупки через колл-центр

Конверсии после

возвращения

Конверсии потенциальных клиентов

Загрузки приложений

Покупки через приложение

Звонки с мобильных устройств

Понимание ценности мобильных продаж

Спасибо за внимание!